Специалист по кадрам, помощник юриста, , секретарь

ID резюме: 761466
Желаемая з/п: от 20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 29 октября 2015
Личная информация
Место проживания: Ревда
Возраст: 39 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
3 года 4 месяца Июнь 2014 -
наст. вр.
Компания: ГБОУ СПО СО "РПК" (Образование)
Должность: Секретарь учебной части (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: -ведение делопроизводства (входящая, исходящая документация, регистрация, отправка и прием документов эл. почтой, факсом)
-планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя.
-протоколирование и организация совещаний, планерок.
-прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
-ведение электронного документооборота.
-информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.
-прием посетителей.
-учет работы автотранспорта организации.
-оформление документов для аттестации педагогов.
-ведение архива
 
7 лет 3 месяца Февраль 2007 -
Апрель 2014
Компания: Ревдинский филиал ФАУ "СЦППК" (Образование)
Должность: Методист (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: -ведение учебно-методической работы в учебном учреждении.
-комплектование учебных групп.
-оказание помощи педагогическим работникам (преподавателям и мастерам ПОВ) в определении содержания, форм, методов и средств обучения.
-принятие участия в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и преподавателей.
-составление учебных, учебно-тематических планов по учебным курсам.
-анализ и обобщение результатов квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами различных категорий.
-обобщение и распространение наиболее результативного опыта и специалистов автошколы.
-оказание консультативной и практической помощь педагогическим работникам автошколы по соответствующим направлениям деятельности.
-подготовка документов для предоставления групп на квалификационные экзамены в ГИБДД.
-проведение педагогических советом и заседаний методических комиссий с мастерами и преподавателями.
-ведение методического делопроизводства (приказы, журналы, экзаменационные ведомости, протоколы, сводные ведомости учета часов по вождению, учет часов по выполнению программы преподавателями и т.д.)
-подготовка документов для начисления заработной платы преподавателей и мастеров ПОВ
-составление должностных инструкций для сотрудников автошколы.
-ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение работников, отпуска, трудовые договора, производственные приказы, ведение личных дел, заполнение трудовых книжек, справок)
-участие в работе по подбору кадров
-ведение делопроизводства (входящая, исходящая документация, регистрация, отправка и прием документов эл. почтой, факсом)
-работа с сайтом организации
-преподавание предмета «Первая помощь»
 
5 лет 4 месяца Сентябрь 2000 -
Декабрь 2005
Компания: ЗАО "Высо-Интер-пром" (Строительство)
Должность: Секретарь-референт (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: -работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
-планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя.
-протоколирование и организация совещаний, планерок.
-прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
-ведение электронного документооборота.
-информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.
-прием посетителей.
-организация командировок работников.
-обработка и отправка сводных ведомостей по заработной плате работников, находящихся в командировке в бухгалтерию.
-оформление счетов, счетов-фактур по выполненным работам
-ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска работников, ведение личных дел, заполнение трудовых книжек, справок).
Образование
ВысшееИюнь 2015 Учебное заведение: УрГЭУ
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Юрист
 
Среднее специальноеИюнь 1996 Учебное заведение: Ревдинский медицинский колледж
Факультет: Сестринское дело
Специальность: Медсестра общей практики
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: -Хорошее знание гражданского, трудового законодательства
-Хорошее знание кадрового делопроизводства
-Уверенный пользователь ПК
-Высокая обучаемость, трудолюбие
-Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
-Исполнительность, пунктуальность
-Стремление к развитию и профессиональному росту
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Word, Exel, Консультантплюс, Гарант, 1С Зарплата и кадры
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Отправить вакансию